Коммерсантъ-Украина,
17 сентября 2013 г.
«Вопрос организации прибыльной деятельности региональных офисов является ключевым» - заместитель председателя правления НАСК «Оранта» Александр Розгон 894 просмотра
— Как с начала года в «Оранте» изменились страховые поступления от филиальной сети?
— В удельном весе по итогам шести месяцев они выросли минимум до 95%. Хотя в абсолютных цифрах поступления все-таки снизились, как и сборы всей компании. Наибольшее падение было в сегменте автострахования: по КАСКО, ОСАГО и «зеленой карте».
— Какой нынешний размер вашей региональной сети?
— У нас наиболее развитая среди страховщиков региональная сеть. Она включает в себя 29 дирекций — в Киеве, Севастополе, во всех областных центрах, дирекцию по работе с VIP-клиентами и 594 отделения. «Оранта» наиболее полно и равномерно представлена на всей территории Украины.
— Проводили ли вы оптимизацию своей сети?
— Целенаправленного сокращения филиалов не было. За последний год в связи с нерентабельной работой два отделения были переформатированы в точки продаж. Однако главной задачей является не просто сохранение региональной сети, а повышение ее эффективности. Именно вопрос организации прибыльной деятельности региональных подразделений с учетом непростой экономической ситуации в регионах является для нас ключевым.
— Как можно повысить эффективность филиалов?
— Мы анализируем, что стало причиной падения объема премий в том или ином филиале. Где-то можно провести кадровые перестановки. Какие-то отделения постепенно возобновляют прибыльную деятельность после убыточного периода, вызванного крупными выплатами страховых возмещений. А в некоторых случаях нам приходится пересматривать стратегию работы дирекции для восстановления ее позиций в регионе. Во всех случаях мы, конечно же, ставим перед руководителями задачу нарастить объемы продаж.
— Но ведь «Оранта» уже присутствует в большинстве населенных пунктов. Неужели есть еще неохваченные регионы?
—В существующих условиях розничные продажи могут наращиваться за счет плотности присутствия и расширения зоны покрытия. Например, через открытие сети малозатратных точек продаж в городах с населением свыше 500 тыс. человек.
— Какие еще каналы продаж вы развиваете?
— Огромное внимание мы уделяем агентской сети, которая насчитывает более 5 тыс. агентов. Их основная задача — дойти до каждого потенциального страхователя как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах. Как правило, агенты «закрепляются» за населенными пунктами на длительное время, поэтому страхователи могут обращаться к ним по любым интересующим вопросам в сфере страхования. Кроме того, агенты также работают в мобильных пунктах продаж, которые для удобства клиентов располагаются в местах сосредоточения потенциальных страхователей: на авторынках, крупных автомагистралях и в автосалонах. Сейчас мы развиваем и альтернативные каналы продаж — в первую очередь через интернет. Потенциальные страхователи могут отправить онлайн заявку на покупку полиса. У нас есть серьезные планы по дальнейшему развитию этого направления бизнеса и в будущем.
— Какие каналы продаж, по вашему мнению, являются наиболее затратными с точки зрения привлечения клиентов?
— С точки зрения объемов затрат это, безусловно, агентский канал, где, кроме выплаты высокого вознаграждения, присутствуют и расходы на администрирование. Но с точки зрения эффективности этот же канал продаж на сегодняшний день является и самым прибыльным, в первую очередь за счет структуры портфеля.
Интервью взяла Виктория РУДЕНКО.
Вся пресса за 17 сентября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
74.ru, Челябинск, 2 июня 2025 г.
В России вновь хотят изменить стоимость ОСАГО. Мнение эксперта

|
|
Правда о СРО, 2 июня 2025 г.
Верификация рисков от НОСТРОЙ: СРО нужна страховка

|
|
Известия, 2 июня 2025 г.
Запчасти целого: выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести уже в 2025-м

|
1 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 1 июня 2025 г.
СОГАЗ выплатит страховку попавшим в катастрофу в Брянской области

|
|
РБК.Новосибирск, 1 июня 2025 г.
В Новосибирске группа лиц подстроила 32 ДТП и получила 10 млн рублей

|
|
РБК (RBC.ru), 1 июня 2025 г.
Как получить выплату по КАСКО: полная инструкция

|
|
ГТРК Тула, 1 июня 2025 г.
Страховая недоплатила за ремонт после ДТП: Тульский областной суд взыскал с нее полмиллиона в пользу автовладелицы

|
|
МК в Орле, 1 июня 2025 г.
Орловцы стали чаще жаловаться на банки и страховые компании

|
|
Интерфакс, 1 июня 2025 г.
Пострадавшие при обрушении моста в Брянской области получат выплаты

|
31 мая 2025 г.

|
|
Аргументы и факты-Ставрополь, 31 мая 2025 г.
ОСАГО на день и защита от града. Страховщики рассказали о трендах юга России

|
|
ТАСС, 31 мая 2025 г.
Миронов предложил пересмотреть систему расчета коэффициента безаварийной езды

|
|
Газета.Ru, 31 мая 2025 г.
В Госдуме предложили пересмотреть систему расчета коэффициента безаварийной езды

|
30 мая 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Почему бизнесу важно заботиться о здоровье сотрудников

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Сравни определил финтех-лидеров 2025 года

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|